stomat

Пародонтология  является неотъемлемой частью стоматологии, которая занимается изучением, профилактикой и лечением околозубных тканей и их патологий. Пародонтолог  — врач узкой специализации. Он помогает выявить так называемых «молчаливых убийц зубов» — заболеваний, о которых вы можете даже не догадываться, но их игнорирование может понести за собой плачевные последствия.

На сегодняшний день патологии пародонта имеют 9 из 10 жителей нашей планеты, потому самый востребованный врач – именно пародонтолог. Каждая европейская клиника давно имеет у себя в штатном арсенале такого доктора. Наша клиника решила не отставать и в этом важном вопросе, так как стремится поддерживать самые высокие стандарты на рынке медицинских услуг Украины.

Пародонтолог занимается не только лечением пациентов, но и ведет полноценный прием, суть которого направлена на выявление патологий и стабилизацию необратимых процессов ротовой полости. Так как заболевания пародонта могут влиять и на общее состояние других органов и систем, врач должен сочетать в себе знания об иммунологии, общей терапии, гормонах, соматических заболеваниях и генетике. Также он несет ответственность за заболевания, которые имеют свое проявление на слизистой оболочке полости рта у пациента.

Как самостоятельно распознать необходимость посещения пародонтолога?

— вы замечаете кровоточивость десен при чистке зубов

— неприятный запах изо рта

— оголение шеек зубов

— подвижность зубов

— темный налет на зубах

— припухлость десен

На приеме у доктора проводятся такие виды манипуляций:

— снятие зубных отложений при помощи ультразвука и абразивной чистки

— Vector-методика (уникальный аппарат, который позволяет работать с пораженными инфекцией тканями на микроуровне). Лечение десен аппаратом Vector – единственная альтернатива для гигиены металло-керамических протезов и имплантатов

— ручной скейлинг и ручной кюретаж (полировка поверхности корня зуба ручными инструментами)

— профилактические манипуляции

Мы заботимся о наших пациентах. Наша главная задача – помочь вам быть всегда здоровыми, радостными и полными сил и энергии. Для этого первый визит к доктору-пародонтологу у нас бесплатный.

© 2016 - Stomatolog-Medissa. Все права защищены.

Поддержка сайта: ESTET DESIGN GROUP